Как бесплатный Wi-Fi повысит прибыльность вашего бизнеса

Современного человека сложно представить без интернета. Он незаметно вошёл в жизнь каждого и многие слишком сильно от него зависимы. Поэтому бесплатный Wi Fi, используемый в бизнесе для привлечения клиентов, может запросто повлиять на его прибыльность.

Содержание:
1. Больше клиентов
2. Сарафанное радио
3. Конкурентоспособность
4. Интернет-карты и мобильные приложения
5. Подарки за репосты в сети
6. Портрет целевой аудитории
7. Социальные опросы для выявления проблем
8. Относительная простота
9. Из опыта

Интернет проник и в мобильные телефоны, а поисковые системы стараются по максимуму адаптироваться под мобильные системы.

Хорошо это или плохо однозначно сказать нельзя, так как с помощью точек доступа Wi-Fi, позволяющих войти в Интернет с любого компьютера, ноутбука или иного гаджета, можно решить различные проблемы:

  • вызвать такси,
  • забронировать билеты,
  • купить всевозможные товары,
  • заказать услуги,
  • и др.,

и при этом находиться в любом месте, где есть Wi-Fi.

Сейчас доступ к Wi-Fi есть во многих общественных местах.

Кафе, крупные супермаркеты и не очень крупные, парки, общественный транспорт и даже городские и районные управы стараются привлечь посетителей и туристов наличием бесплатного доступа, пользуясь этой современной зависимостью.

Стоит рассмотреть некоторые приоритеты при создании или раскрутке своего бизнеса, ведь увеличить доход за счёт бесплатного Wi-Fi вполне возможно.

1. Больше клиентов

бесплатный WiFi в бизнесе

За счёт большой посещаемости будет большая проходимость клиентов. Тем более что поиск заведений с бесплатными точками доступа ищут именно через интернет.

Чаще всего бОльшая посещаемость оборачивается внушительной прибылью. На это и рассчитывают владельцы любого бизнеса.

Пока еще далеко не у каждого человека есть возможность подключения к Интернету дома. Поэтому такие клиенты будут выбирать именно ваше заведение, ведь находясь у вас, они могут одновременно решить другие важные вопросы, решаемые сегодня через Интернет.

Это повышает посещаемость и, безусловно, увеличивает количество клиентов вашего заведения.

2. Сарафанное радио

Пользуясь бесплатным Wi-Fi, посетители будут находиться в вашем заведении больше времени. Как вариант, захотят есть или пить, а возможно и не один раз, что станет причиной незапланированных покупок (особенно, это касается заведений общественного питания).

Оторваться от интернета, сидя в уютном заведении, нелегко, поэтому потратить средств можно гораздо больше, чем было запланировано заранее. Вполне вероятно, что и своим знакомым они будут советовать чаще заглядывать именно к вам.

А куда им приглашать своих друзей и знакомых? Сегодня не очень принято организовывать встречи дома. Чаще всего собираются именно в кафе или других «увеселительных» заведениях.

Значит каждый, кто был у вас и воспользовался бесплатных доступом к Интернету, с большой долей вероятности пригласит своих друзей и знакомых на встречу именно к вам, а не куда-то еще.

3. Конкурентоспособность

прибыльность бизнеса

Наличие бесплатного Wi-Fi повысит вашу конкурентоспособность. Если раньше приоритетом были цены, местоположение и услуги, то сейчас в приоритете наличие возможности подключения к сети в любое время.

Если же заведение работает круглосуточно, то и воспользоваться доступным интернетом, независимо от времени суток, захочет большее количество посетителей.

Вообще вопросы конкурентоспособности очень комплексные. И бесплатный доступ к Интернету для клиентов есть важная составляющая конкурентоспособности вашего бизнеса, независимо от его размера, большой он или маленький.

4. Интернет-карты и мобильные приложения

Если предприятие зарегистрировано на всевозможных интернет картах, то оно будет высвечиваться в первых строчках при поиске. Это получается не только благодаря Wi-Fi, скорее сами посетители из-за обязательной авторизации сделают заведение посещаемым.

Также пользуется спросом бизнес, зарегистрированный в мобильном приложении. Такая народная популярность пойдёт любому бизнесу только на пользу.

5. Подарки за репосты в сети

Wi-Fi можно использовать, как дополнительный стимул при продажах. Многие компании используют бесплатный доступ для заманивания клиентов. Необходимо просто подключиться к сети определённой торговой точки, сделать репост в социальной сети и получить небольшой флайер, который в дальнейшем можно обменять на небольшой подарок. Рекламный эффект срабатывает практически молниеносно.

Даже небольшое число репостов людей, которые получили бесплатные подарки, приводят к тому, что около 50% клиентов, пришедших за ним, покупают дополнительно некоторое количество товара сверх бонуса.

А ведь речь идёт не об одном или двух десятках людей. В рамках таких акций их может быть тысячи. Это позволяет в несколько раз увеличить объёмы продаж.

6. Портрет целевой аудитории

Вся доступная информация о посетителях с помощью их социальных страниц, позволит составить покупательский портрет потенциальных клиентов и успешно проводить рекламные акции, сделать предварительный прогноз продаж. Эти предварительные данные не будут совершенно точными, но они, однозначно, не будут лишними.

Очень важно и одновременно очень трудно собрать информацию о своих настоящих и потенциальных клиентах. А тут предоставляется весьма полезная возможность видеть профили своих клиентов, а также их друзей и единомышленников. Значит, вы видите профили как существующих, так и потенциальных клиентов! И потому можете принять важные для своего бизнеса решения о расширении или наоборот сокращении товаров и услуг, о диверсификации и прочих «фишках», приводящих к росту бизнеса.

7. Социальные опросы для выявления проблем

Проведение социальных опросов посетителей о качестве услуг не только позволит исправить ошибки при ведении бизнеса, позволит поднять бизнес на новый уровень. Так как учесть всё до мелочей получается не сразу, социальный онлайн-опрос, не выходя из заведения, выявит все недочёты и позволит их исправить без особых финансовых затрат. Это будет своеобразная маленькая подсказка, как привлечь ещё больше посетителей, заранее просчитав их определённые требования.

Эти аргументы являются мотивацией для создания и подключения бесплатного доступа к интернету. Рассмотрев и проверив их на собственном опыте, владельцы увидят неоспоримые доказательства для пользы бизнеса.

Особенно следует рассмотреть этот вопрос тем организациям, клиентами которых являются молодёжь или офисные работники. Он станет одним из важных шагов к получению дополнительной прибыли.

8. Относительная простота

Современное оборудование позволяет довольно легко и просто создать зону бесплатного доступа к Интернету, применяя беспроводные технологии Wi-Fi – роутеры, маршрутизаторы и прочее. А так как все созданные аппаратные точки доступа к Wi-Fi будут подключены к серверам вашей организации, на этом сервере не составит  труда сделать стартовую страницу, на которой вы сможете решать свои маркетинговые задачи:

  • проводить опросы и акции,
  • регистрировать пользователей
  • и за регистрацию просить дополнительную персональную информацию для последующей рассылки рекламы, объявлений, и многое другое.

И все это делается довольно просто, не требует какой-то сверх компьютерной- или интернет-грамотности. Это можно сделать самостоятельно или за небольшую плату привлечь соответствующих специалистов, грамотно поставив им задачу.

Из опыта

В свое время при проверке одного из российских санаториев, который подал заявку на участие в конкурсе Премии Правительства РФ в области качества, наша экспертная комиссия столкнулась с тем, что зона Wi-Fi была доступна персоналу и отдыхающим и пациентам только в регистратуре (на ресепшн, говоря современным языком) каждого корпуса санатория.

На вопрос комиссии:
– Насколько сложно сделать доступ к Интернету в каждой палате и в каждом гостиничном номере санатория?
Ответ был таков:
Очень просто, не требует особых инвестиций или знаний.

– А почему не сделали до сих пор?
Ответ:
– Как-то не задумывались, что это может быть полезно для клиентов.

А ведь полезно! Тем более, что это не трудно сделать. Не требуются какие-то сверх усилия или особые знания. Надо просто озаботиться интересами клиентов, и они ответят повышением лояльности к товарам и услугам вашей компании.

Читайте далее:

1. Как узнать, что в Интернете пишут про бренд компании

2. Слоган как эффективный инструмент для рекламы фирмы или компании

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Об управлении офлайн-бизнесом
Комментариев: 1
  1. Георгий

    Когда идет трафик, то у тебя идут клиенты и деньги.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: