цели развития бизнеса

Цели развития бизнеса нужны, чтобы понимать, куда должен двигаться бизнес. Природа целей такова, что независимо от того, сформулированы они устно или письменно, они все равно в компании есть.

Об управлении офлайн-бизнесом

компания panasonic

Довольная старая торговая марка Мацусито лишь в 2008 году открыто была переименована в Panasonic. Поэтому теперь вся продукция, которая выпускается под этим брендом, также носит название Panasonic.

Об управлении офлайн-бизнесом

история Samsung

История Samsung начинает свой отсчет в первой половине 20-ого века.  Точнее, гигантская корпорация начала свое существование в далеком 1938 году. Именно тогда предприниматель из Кореи начал продавать продукты…

Об управлении офлайн-бизнесом

миссия компании пример

Миссия выполнима! Любая компания, любое предприятие имеет свою миссию. Нет, это не то, что понимается, скажем, под военной миссией (освобождение или наоборот захват территории или людей) или под…

Об управлении офлайн-бизнесом