История успеха Samsung

история SamsungИстория Samsung начинает свой отсчет в первой половине 20-ого века.  Точнее, гигантская корпорация начала свое существование в далеком 1938 году.

Именно тогда предприниматель из Кореи начал продавать продукты питания за рубеж. Это позволило ему создать собственную торговую марку, которая и стала фундаментом для будущей компании.

После Корейской Войны, которая разделила страну на две части и вывела ее из-под японского владычества, компания Samsung на некоторое время прекратила свое существование. Впоследствии, когда снова вернулось мирное время, создатель компании продолжил свою деятельность.

Он все так же продавал еду, но спустя десять лет компания реформировалась и начала производство недорогих телевизоров. Они были черно-белыми, однако их раскупали очень быстро. Начался стремительный рост корпорации.

В настоящее время, когда большинству людей известно лишь о том, что компания занимается производством телевизором, проигрывателей и телефонов, скрытыми остаются еще множество других подразделений фирмы.

Они создают разнообразные химикаты, автомобили, занимаются строительством и производят множество небольших деталей, которые потом реализуются либо в их собственном производстве, либо же идут на экспорт.

Сейчас ни одна другая корпорация не может сравниться с Samsung в том регионе. К тому же по качеству продукции она превосходит и многие другие фирмы, которые расположены на западе. Кроме того, развитый сектор автомобилестроения в данной фирме снабжает качественным транспортом почти всю страну, а потому нет нужды заниматься импортом других автомобилей.

Тем не менее, каждый сотрудник фирмы имеет право ездить на любом авто. Политика компании относительно своих сотрудников не такая строгая, как можно было бы подумать.

Большое количество подразделений, долгая история и множество факторов, которые позволяют компании держаться на плаву даже в самые трудные времена – вот почему до сих пор Samsung называют самой популярной азиатской компанией.

Несмотря на то, что чистая прибыль компании невелика и составляет при ее размерах всего лишь 14 миллиардов долларов, оборот компании вырос и составил более 100 млрд. Это действительно большая и мощная корпорация, которая развивает не одну страну в этом регионе.

Можно смело говорить о том, что южнокорейская компания является своего рода локомотивом для многих стран.

P.S. Другие истории успеха в бизнесе:

Качество продукции и компания Sony

Непобедимый BMW и  видение будущего организации

Миссия компании и опыт Microsoft

Этапы развития логистики

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Об управлении офлайн-бизнесом
Комментариев: 3
  1. Марк

    Нужна ли миссия маленькой организации?

    1. Юрий Воробьев (автор)

      Менеджмент – это гуманитарная дисциплина. Это значит, что нет такого понятия “обязательно” или “не обязательно” что-либо делать. Миссии может не быть и у большой компании. Миссия может быть у совершенно маленькой и малоизвестной компании. Миссия нужна не только для “внешнего потребления”, но и для внутренних нужд, например, чтобы мотивировать собственных сотрудников на “трудовые подвиги во имя своего потребителя”. Поэтому смотреть нужно, что называется, “по месту”.

  2. Эрик

    У меня есть маленький бизнес, но динамика его развития меня удручает. При таких темпах как развивается мой бизнес понадобится не 50 лет, как хватило Самсунгу, Сони, Майкрософт, Эплу и др., а несколько тысяч лет, чтобы он превратился в мега корпорацию.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: