Сонм в  зимнем апреле

Картина первая

Утро. Ясный солнечный день. Кабинет Генерального директора ООО «Само совершенство».

конкурс на премию«Усни, да не восхрапи.
Ибо, восхрапя, ты нарушишь сон ближнего!»
(запись в аудитории на кафедре СМК)

Директор в кабинете один. Читает бумаги.

Так-так-так. Циркуляр, на-те пожалуйста. Принять  участие в массовом Конкурсе. Вызвать всех! Кофе не надо. Собрались? Опять Сидоров опоздал? Уволить! А ты кто?! А, Сидоров, успел все-таки, садись. Как не можешь, как уволен, уже? Принять обратно на работу! Что за глупый вопрос, конечно, с испытательным сроком, ты что руководство по СМК не читал?!

Значицца так. Идем на Конкурс самосовершенствования. «Само совершенство» будет самосовершенствоваться. Прекратить улыбки, дело важное! Не успокоились, я вижу! Палыча сюда и кофе. Кофе мне, Палыча (по прозвищу «палач» — прим. автора) – им! Пришел? Садись, тоже слушай.

Итак, внимание. Ты – пишешь про меня. Понял? Я – лидер. Сообразил? Молодец, живи пока. Вопросы есть, вопросов нет! А ты пишешь про стратегию. Какую? Первый раз слышишь? Повтори еще раз, Палыч, ты слышишь, он не слышал! Самая стратегичная стратегия из всех стратегий! А, уже понял, что надо писать, молодец!

И что у меня за люди, про стратегию ничего не слышали… Кстати о людях. Вот ты – пишешь про персонал! Учим, любим, мотивируем, за мотивацию Палыч отвечает. Главный ты у нас человек, Палыч, как нам без тебя?! Чем рубишь головы, раскрой секрет?

А ты не смейся над ним, будешь писать про ресурсы, как раз чем рубят головы. Про какие? И я тебе должен объяснять?! Про бухгалтерию напишешь, раз. Забыл, где деньги берешь?! Про поставщиков напишешь!

Кстати, ООО «Поставки» заплатили за прошлый год? Еще не заплатили? Молодцы, правильно, живите пока. Палыч, отставить топор! Все надо контролировать, Палыч имей в виду, могли заплатить без указания!

Ну, там еще про новые наши станки и новые компьютеры. Не вздумай про компьютерные игры писать. Палыч, они на компах в игры играют, исключительно твоя недоработка!

Ну, дружок, Сидоров, а ты пишешь про СМК. Про сертификаты не забудь, чтобы про все! И про наше производство. Вся надежда на тебя, это главное направление Конкурса. И сократите ему испытательный срок на месяц – авансом, понял, как у нас хорошо с мотивацией?!

Но попробуй только что-то упустить, пожалеешь: все в управляемых условиях! Я управляю, Палыч создает условия! Кто не вписался, мы не виноваты!

И последнее тебе же – взаимодействие с потребителями. Ты помнишь, как они выглядят? Давно видел? Осенью?! Ну и как? Не помнишь. Вспомнить поможет Палыч! А, уже припоминаешь: портрет потребителя, женщина 25 лет, 3-е внуков, с усами, покупает утром до восхода солнца. Что-то не клеится у тебя, Сидоров, придется все-таки Палыча просить тебе кое-что напомнить. Думай, вообще, когда думаешь!

Решили, что все? Рано расслабились, только 5 пунктов из 9-и прошли. Что следующее? Опять потребители, опять персонал. Они там с ума посходили, что ли? Общество какое-то. Опять бухгалтерия, уже пишем! Опять качество. Нет сил больше. Палыч, все, что с пункта 6 по пункт 9 – это тебе, сам организуешь, кого надо! Если что, пишите по два раза одно и то же, раз так требуют. Не ленитесь, молодцы!

Чуть не забыл. Там этот, как его, на букву «е»… Да не «ё»! И не то, что ты подумал про Палыча с буквы «ё»! Ну как его там?.. Ну, «експерт», которого мы пригласили. Его тоже привлеките, пусть пишет вместе с Вами. И кофе ему налейте. Только подешевле, растворимого. Про лидерство в издержках не забывайте, а то Палыч быстро напомнит!

Ну а теперь, мне еще кофе из кофе-машины, остальным: р-р-работать!!!

Картина вторая

Ночь, мороз, вьюга, часы показывают полночь. Темная каморка эксперта Конкурса. Слабое освещение. Эксперт, сощурясь, изучает отчет ООО «Само совершенство». Перед ним лежат еще отчеты огромной пачкой почти до потолка. Рядом со столом прямо на полу лежит не меньшая пачка уже проверенных отчетов.

конкурс

Так, лидерство… Самый лидерный лидер. Понятно, это нолик. Роль руководства в работе с партнерами… Партнеров ценим, уважаем, платим через год. Понятно, кажется, ноль баллов. Теперь стратегия: самая стратегичная из стратегий. А где примеры? Нет примеров. Понятно, тоже ноль.

Персонал. Палыч (что за Палыч такой?) всех мотивирует мотиватором. Возможно, ноу-хау, надо отметить. А что про удовлетворенность персонала? Пишут, что всех удовлетворяет Палыч (опять ноу-хау)?! А где показатели – нет показателей! К сожалению, похоже на ноль.

Потребитель: мужчина с бородой, покупает вечером, детей нет, внуков нет, один правнук, живет в Бразилии. Че-то как-то не то. И показателей опять же нет. Ноль.

Что там калькулятор показывает? Ноль плюс ноль плюс ноль плюс ноль… Пора выбросить калькулятор, кроме нуля ничего не показывает, зараза!

Так еще раз: лидерство, стратегия, персонал, ресурсы, процессы…

Тяжкая дума. Собака лает, караван идет. Караван истории. Идет. Предприятие работает. Продукт во какой хороший. Качество на высоте. Оборудование современное. Пашет, смешивает, упаковывает, этикетирует. Залюбуешься!

А как на Конкурс, так опять двадцать пять. Лидер один, но самый лучший. Стратегия самая-самая, но ее никто не видел. Персонал замотивирован, но почему-то не признается в этом. Ресурсов полно, но все они в бухгалтерии. СМК – наше все, сертификаты все как с иголочки. С потребителями все тип топ, только их давно никто не видел и не слышал ничего от них.

Или не написано ничего про это? Почему, в чем секрет, от кого секрет?! Догадаться самому – нельзя, додумывать нельзя, смотрим только на написанное. Все по правилам должно быть.

Тип топ – это сколько баллов? С персоналом тип топ. С потребителями тип топ. С обществом тип топ. С финансами, с качеством, с лидерством, со стратегией, со всем остальным сплошной тип топ.

А сколько это стоит, сколько будет в граммах, тьфу ты черт, в баллах?!

Что делать?! Все-таки калькулятор виноват! Пора его выбросить…

Картина третья и последняя

Огромная зала. Много людей. Торжественная обстановка. Награждение победителей Конкурса.

Для вручения диплома Конкурса приглашается Палыч из ООО «Само совершенство» за самосовершенство, заключающееся в следующем: над Палычем стоит классный и непревзойденный лидер, сформировавший самую дальновидную стратегию, поддержанную лояльным персоналом, работающим на новейшем оборудовании и компьютерах, уважающим бухгалтерию и СМК, и имеющих лояльных потребителей…

Далее неразборчиво, голос угасает, сон ведь, все-таки, как никак. Затем с новой силой:  Приготовиться следующему лидеру из ООО «Деловой и совершенный»! И вообще, граждане, не толпитесь, все успеете, всем наград хватит! Не напирайте, не напирайте! Палыч, выручай!!! (в ужасе автор просыпается, сонм закончился)

Занавес
Конец

Другие материалы:

1. Как низвести экспертов Конкурса (практическое пособие)

2. Последний ЁЁ – подражание Стругацким

3. Видеоконференция – инструмент коммуникации для современных организаций

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Об управлении офлайн бизнесом
Комментарии: 6
  1. Повышение уровня удовлетворенности клиентов, как правило, приводит к росту объемов продаж, к росту частоты сделок, к повторным продажам и прочему, и в конечном итоге к росту выручки компании. Но на прибыль влияние оказывают очень многие факторы. Например, себестоимость сырья, которая может взять и измениться не в лучшую сторону. Поэтому прямого влияния на рост прибыли уровень удовлетворенности не оказывает. Равно, как и все остальное, не влияет напрямую на прибыли, но оказывает влияние в той или иной степени.
    При этом уровень удовлетворенности потребителей все-таки способствует росту прибыли, поскольку влияет на рост выручки. Повторюсь, здесь искать прямую связь не нужно. Ее (прямой связи) тут нет.
    Но ведь нельзя все измерять только прибылью?! Тем более, если мы говорим об уровне удовлетворенности клиентов. В некоторых случаях для роста удовлетворенности клиентов нужны инвестиции и дополнительные затраты, а это уже может оказывать обратное влияние на прибыли.
    Удовлетворенность клиентов – это ближайшая и долгосрочная перспектива существования бизнеса, залог успешности бизнеса сейчас и в долгосрочной перспективе. Отсюда – возможность получать прибыли, развиваться, двигаться вперед, обгонять конкурентов. Как-то так.

  2. Игорь

    Существует ли прямая зависимость между прибылью компании и уровнем удовлетворенности клиентов?

  3. В медицинской практике постановка заочного диагноза «со слов родственников» допускается в психиатрии. Даже официальная медицина признает заочные диагнозы! Поэтому я бы смотрел на эту проблему более оптимистично.

  4. Александр

    Диагноз, к сожалению, поставлен только заочно, поскольку пациент не признает у себя наличия заболевания. Поэтому программа лечения не может быть разработана и реализована.
    Предполагаю, что даже дойди до обострения — результат экстренной помощи был бы еще приемлем.
    Но налицо тенденция к хроническому и запущенному течению болезни, увы.

  5. Александр, правильно и вовремя поставленный диагноз уже сам по себе является залогом последующего успешного лечения. Так что, я думаю, неплохо, если написанное соответствует действительности. Значит, остается только подобрать подходящие методы коррекции.

  6. Александр

    Не было бы так смешно, если бы не было правдой.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: