Посещаемость корпоративного сайта зависит от времени суток и дней недели

Иметь корпоративный сайт в наше время – это не столько дань моде, сколько уже необходимость.

Все меньше и меньше компаний игнорируют Интернет, поскольку это очень важная среда для коммуникаций со своими партнерами и потребителями.

И в этой среде очень важна так называемая посещаемость корпоративного сайта, показывающая сколько пользователей приходят на сайт компании, знакомятся там с информацией, остаются на очень короткое время или надолго.

 

посещаемость сайта зависит

Посещаемость сайта – это не просто числовой показатель, который определяется лишь количеством уникальных посетителей в сутки.

Примечание. Уникальный посетитель сайта – это пользователь интернета, который раз в сутки зашел на сайт. Если пользователь покинул сайт, а потом в течение тех же суток повторно зашел на тот же сайт, то он уже не будет считаться уникальным посетителем сайта. Для определения количества уникальных посетителей на сайте устанавливают счетчики для ведения статистики посещаемости сайта. Чем больше уников (уникальных посетителей на сайте), тем выше популярность сайта и его полезность для посетителей.

Посещаемость сайта может существенно варьироваться в зависимости от времени суток или дней недели. Здесь можно провести аналогию с работой реальной компании или реального офиса. То есть, большая часть клиентов обращаются в фирму в какие-то определенные часы или по определенным дням.

Особенности посещаемости сайта компании

Ниже перечислим некоторые особенности посещаемости корпоративного сайта, связанные с временем суток или днями недели.

1) Наибольшее количество посетителей приходится на определенный период времени, например, с 12 до 17 часов (послеобеденное рабочее время). Это может быть и утро, например, если магазин заказывает товар своему поставщику.

Но меньше всего посетителей можно наблюдать ночью и ранним утром. Это вполне естественно, так как корпоративный сайт часто интересует именно работающих людей (тех, кто хочет сделать у вас заказ или сотрудничать с компанией, находясь при этом на своей работе или приступая к работе в случае утренних посещений сайта).

2) Если график посещаемости корпоративного сайта компании принципиально отличается от того, что был описан ваше, то это может свидетельствовать о том, основная аудитория сайта – это люди, живущие в других часовых поясах.

Либо на корпоративный сайт идет большой трафик нецелевых посетителей (что само по себе уже довольно плохо).

3) Исходя из примерного графика суточной посещаемости сайта, нужно выстраивать работу компании. К примеру, все телефоны в период активного посещения корпоративного сайта, например, с 12 до 17 часов должны быть свободными на тот случай, если кто-то из клиентов решит сделать заказ.

Также в это время не следует проводить какие-то технические работы с сайтом, вносить в него изменения.

посещаемость сайта компании

В это время все сотрудники компании должны быть на рабочих местах для того, чтобы не упустить ни одного потенциального клиента.

4) Если компания занимается оказанием каких-либо развлекательных услуг, то наплыв целевых посетителей может происходить в другое время (в праздничные и выходные дни, по вечерам). Все это нужно учитывать в работе сайта и компании.

5) Если же говорить о днях недели, то по статистике больше всего посетителей на корпоративном сайте следует ждать в понедельник, вторник, а также в четверг. Это наиболее продуктивные рабочие дни, в которые активизируется работа многих компаний.

В эти дни можно даже задействовать дополнительных сотрудников или просто перераспределить обязанности тех, кто уже в штате.

6) Суммарный объем посетителей корпоративного сайта в праздники и выходные обычно составляет от 20 до 30 процентов посетителей сайта в обычные будние дни.

7) Важно учитывать тот факт, что при наплыве большого объема посетителей в одно время может резко уменьшиться пропускная способность Интернет-канала.

Кроме того, возможны сильные нагрузки на сервер вашего хостинга (особенно если сайт не оптимизирован). Следует об этом позаботиться, зная дни и часы наибольшего «наплыва» посетителей на корпоративный сайт компании. И не скупиться при этом, так как плохая работа сайта в период пиковых нагрузок резко отпугивает клиентов, и снижает рейтинг сайта в поисковых системах.

8) Самое главное – график суточной и дневной посещаемости сайта сильно зависит именно от типа сайта, его тематики, контента и основной целевой аудитории.

Компании, занимающейся поддержкой своего корпоративного сайта, важно уметь определять дни и часы максимальной нагрузки на сайт. Чтобы больше и лучше понимать своих потребителей, их желания и предпочтения.

Надо знать время, когда клиенты наиболее заинтересованы в товарах и услугах компании, и делать все необходимое для того, чтобы обеспечить бесперебойные коммуникации и, самое главное, возможность сделать заказ, хоть по телефону, хоть прямо на сайте в удобной и понятной форме, а также в удобное для клиентов время.

Тогда от корпоративного сайта будет максимальная польза, польза в продвижении компании, ее продукции и услуг, польза в осуществлении продаж и в обслуживании клиентов.

Также по теме:

Как узнать, что в Интернете пишут про бренд компании

Основные признаки дутого рейтинга корпоративного сайта

Зачем корпоративному сайту нужна мобильная версия?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Об управлении офлайн-бизнесом
Комментариев: 2
  1. Анжела

    Как влияет на трафик интернет-реклама – какой ее тип позволяет увеличить посещаемость и повысить конверсию?

    1. Юрий Воробьев (автор)

      Нет и не может быть общих рекомендаций по интернет-рекламе для какого-либо сайта. Многое зависит от специфики бизнеса, от концепции интернет-рекламы и от бюджета. Возможно, стоит посмотреть в сторону конкурентов, а именно, что у них работает эффективно в Интернете.
      Сейчас перспективна интернет-реклама в соц.сетях, точнее, в популярных сообществах в соц.сетях.
      Можно также попробовать контекстную рекламу в Яндекс.Директе, в Гугл Адвордс, а также тизерную рекламу.
      В зависимости от рекламного бюджета пробуют все это по очереди или все сразу.
      Чтобы повысить конверсию, проводят тестирование разных вариантов интернет-рекламы, по результатам которых выбирают лучшую и именно на нее тратят больше бюджета.
      Здесь самое важное, не делать упор только на какой-то один вид рекламы, и за счет этого «проесть» весь рекламный бюджет. Надо пробовать разные варианты, как по очереди, так и в сочетании друг с другом.
      Очень важно, повторюсь, чтобы рекламный бюджет не таял на глазах, как это иногда случается особенно у офлайновых руководителей, не имеющих опыта продвижения продукции и услуг в онлайне. Если в офлайне, в реальной жизни, рекламщик знает место и время показа или размещения рекламного носителя, и знает примерно, сколько человек это увидят, что это за люди, то в онлайне реклама транслируется на чужих виртуальных площадках, о которых нельзя заранее ничего сказать с точностью, к которой привыкли в офлайне, если, конечно, не «крутить» рекламу, скажем, на главной странице Яндекса (но это очень дорого стоит!). Отсюда и рекомендация делать все аккуратно, проверяя разные методы и глядя на получающиеся результаты, используя для этого все доступные методы мониторинга.

Добавить комментарий

:) :D :( :o 8O :? 8) :lol: :x :P :oops: :cry: :evil: :twisted: :roll: :wink: :!: :?: :idea: :arrow: :| :mrgreen: