Как правило, многие корпоративные сайты обладают похожей структурой и похожим списком статичных страниц.
К примеру, практически на каждом корпоративном ресурсе имеется страница «Контакты», «Сотрудничество», «Вакансии» и, конечно же, страница «О компании». Именно о ней мы и поговорим в этой статье.
Начать стоит с причин, по которым интернет-пользователи попадают на данную страницу. Чаще всего человек начинает просматривать сайт с главной страницы или с каталога продукции, в котором размещается информация о конкретных товарах компании. Почитав характеристики товара, оценив дизайн сайта и другие прелести, посетители сайта могут захотеть узнать больше о компании, которая продает данный товар.
И здесь им на помощь приходит та самая страница «О компании». Как правило, сюда приходят уже заинтересованные пользователи (те люди, которые планируют приобрести товар или воспользоваться услугами компании).
На этой странице корпоративного сайта они хотят лишь получить дополнительную информацию о компании, получить какие-то гарантии заключаемой сделки, окончательно убедиться в том, что покупка предлагаемого товара или услуги будет выгодной и безопасной для покупателей.
Получаются дифирамбы самому себе, на прочтение которых многим пользователям будет просто жалко тратить свое время. Как же следует поступить?
Рассмотрим два варианта страницы «О компании»: для известной компании и неизвестной.
Для начала рассмотрим наиболее простой со стратегической точки зрения вариант – сайт принадлежит уже раскрученной компании, название которой на слуху у многих пользователей. В данном случае пользователи уже владеют определенной информацией касательно деятельности компании (раз ее имя хорошо известно).
Ваша задача – кратко и емко сформулировать основные преимущества от сотрудничества с компанией и подтвердить все это какими-то реальными достижениями или наградами и т.д. При написании самого текста можно использовать такие фразы, как
Можно оперировать какими-нибудь фактами из статистики –
Все доводы и аргументы, размещаемые на странице «О компании», должны еще больше укреплять уверенность пользователей в том, что данная компания является самой лучшей и передовой.
Теперь поговорим о более распространенной ситуации, когда сайт принадлежит малоизвестной или вовсе неизвестной компании. Такие приемы, как восхваление самого себя, перечисление наград и премий, здесь будут малоэффективными.
Начать повествование следует с того, ЧЕМ именно ваша компания отличается от десятков и сотен конкурентов. Поэтому найдите какую-то яркую отличительную особенность, конкурентное преимущество.
К таким преимуществам можно отнести
Главное – четко выделить это преимущество или эти преимущества, акцентировать на нем или на них внимание. Также полезно помнить, что таких преимуществ не должно быть слишком много, иначе может возникнуть недоверие. Ведь компания малоизвестная, а преимуществ столько,что пора бы ей уже заявить о себе! Помним о золотой середине и о том, что лучшее – враг хорошего.
Далее следует перечислить все возможные «плюсы» от сотрудничества с компанией, при этом желательно оформить их в виде маркированного списка. Каждый довод в пользу сотрудничества должен быть направлен на конечного потребителя, то есть, должен говорить о пользе сотрудничества именно для него, а не для компании.
В качестве примера можно привести такую фразу – «при помощи нашего мощного пылесоса время уборки квартиры сократится с 20 до 5 минут».
Говоря другими словами, нужно рассказать о том, как именно ваши товары или услуги помогут пользователю решить его проблемы, справиться с какими-то трудными задачами. В идеале «плюсы» должны перевесить «минусы». В этом случае вероятность совершения сделки будет максимальной.
В общем, страница корпоративного сайта «О компании» должна служить цели не только рассказать всем о компании, но и показать, какие преимущества сулит сотрудничество с компанией для ее потенциальных и реальных клиентов.
Ориентация на клиентов должна пронизывать всю компанию, в этом секрет успехов. И эту ориентацию на клиентов очень важно продемонстрировать на странице сайта «О компании».
P.S. Другие интересные материалы по теме интернет-представительства компании:
Посещаемость корпоративного сайта зависит от времени суток и дней недели
Основные признаки дутого рейтинга корпоративного сайта
Вопрос застал меня немного врасплох. Я шел в метро, далее мой путь вел меня на…
Директор проверяемого предприятия встретил нас двоих, прилетевших из Москвы во Владивосток в начале нулевых годов…
О достойной замене человека машинами люди думали испокон веков. Даже дубинки древних - это уже…
В небольших городах никогда не было принято задерживаться на работе. Это касается не только преподавателей…
Разработка процедур для выполнения работ и инструкций, порой, очень даже необходима. Для того, чтобы определить…
B2B и B2C - что это, для многих людей эти сокращения не понятны. Люди видят…
View Comments
У нас в Битрексе работал человек, сейчас он уволился, а его задачи приходят. Как это исправить?
Самое простое – надо обратиться с этим вопросом к администратору Вашей системы Битрикс, который имеет доступ к коррекции аккаунтов, ролей и т.п. И он переключит задачи с одного сотрудника на другого или на несколько сотрудников.
Также, как вариант, пусть не самый «красивый» - просто передайте аккаунт уволившегося сотрудника другому сотруднику, который должен выполнять его задачи.
Для бизнеса необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт "Google Мой бизнес". Тогда можно управлять показом информации о вашей компании в различных сервисах Google, в том числе в Поиске и на Картах. Я так сделал - работает!