Страница сайта «О компании»: зачем и что на ней писать

Многие современные компании создают, ведут и поддерживают свои сайты. На этих сайтах все стремятся описать свою компанию. Как можно лучше, чтобы привлечь читателей, а вместе с ними и потенциальных партнеров, покупателей, лояльных потребителей и, вообще, как можно больше посетителей.

Как правило, многие корпоративные сайты обладают похожей структурой и похожим списком статичных страниц.

К примеру, практически на каждом корпоративном ресурсе имеется страница «Контакты», «Сотрудничество», «Вакансии» и, конечно же, страница «О компании». Именно о ней мы и поговорим в этой статье.

Кто и почему попадает на страницу «О компании»

Начать стоит с причин, по которым интернет-пользователи попадают на данную страницу. Чаще всего человек начинает просматривать сайт с главной страницы или с каталога продукции, в котором размещается информация о конкретных товарах компании. Почитав характеристики товара, оценив дизайн сайта и другие прелести, посетители сайта могут захотеть узнать больше о компании, которая продает данный товар.

И здесь им на помощь приходит та самая страница «О компании». Как правило, сюда приходят уже заинтересованные пользователи (те люди, которые планируют приобрести товар или воспользоваться услугами компании).

На этой странице корпоративного сайта они хотят лишь получить дополнительную информацию о компании, получить какие-то гарантии заключаемой сделки, окончательно убедиться в том, что покупка предлагаемого товара  или услуги будет выгодной и безопасной для покупателей.

Основная ошибка при создании страницы «О компании» заключается в том, что владельцы сайта стараются перечислить здесь все свои достижения, возвеличить себя, показать, что их фирма является самой лучшей и образцовой, например, в отрасли.

  • «Только у нас…»,
  • «только наша компания…»,
  • «только мы предлагаем такое, что…» и
  • тому подобное.

Получаются дифирамбы самому себе, на прочтение которых многим пользователям будет просто жалко тратить свое время. Как же следует поступить?

Известный бренд: текст на странице «О компании»

Рассмотрим два варианта страницы «О компании»: для известной компании и неизвестной.

Для начала рассмотрим наиболее простой со стратегической точки зрения вариант – сайт принадлежит уже раскрученной компании, название которой на слуху у многих пользователей. В данном случае пользователи уже владеют определенной информацией касательно деятельности компании (раз ее имя хорошо известно).

А популярный бренд – это практически всегда гарантия качества (подобная логическая связь образуется чисто на ассоциативном уровне). Следовательно, не нужно особо распинаться перед посетителями сайта, пытаться им что-то доказать.

Ваша задача – кратко и емко сформулировать основные преимущества от сотрудничества с компанией и подтвердить все это какими-то реальными достижениями или наградами и т.д. При написании самого текста можно использовать такие фразы, как

  • «мы на рынке 10 лет»,
  • «у нас самое высокое качество среди конкурентов и конкуренты об этом знают»,
  • «у нас самые низкие цены, так как товар закупается прямо у производителя».

Можно оперировать какими-нибудь фактами из статистики –

  • объем товара, проданного за определенное время,
  • общее число лояльных и просто довольных клиентов и
  • т.д.

Все доводы и аргументы, размещаемые на странице «О компании», должны еще больше укреплять уверенность пользователей в том, что данная компания является самой лучшей и передовой.

Неизвестная фирма: текст на странице «О компании»

Теперь поговорим о более распространенной ситуации, когда сайт принадлежит малоизвестной или вовсе неизвестной компании. Такие приемы, как восхваление самого себя, перечисление наград и премий, здесь будут малоэффективными.

Начать повествование следует с того, ЧЕМ именно ваша компания отличается от десятков и сотен конкурентов. Поэтому найдите какую-то яркую отличительную особенность, конкурентное преимущество.

К таким преимуществам можно отнести

  • самую быструю доставку по региону,
  • самый низкий процент по кредитам,
  • самый большой пакет опций (актуально, если компания оказывает услуги) и
  • т.д.

Главное – четко выделить это преимущество или эти преимущества, акцентировать на нем или на них внимание. Также полезно помнить, что таких преимуществ не должно быть слишком много, иначе может возникнуть недоверие. Ведь компания малоизвестная, а преимуществ столько,что пора бы ей уже заявить о себе! Помним о золотой середине и о том, что лучшее – враг хорошего.

Далее следует перечислить все возможные «плюсы» от сотрудничества с компанией, при этом желательно оформить их в виде маркированного списка. Каждый довод в пользу сотрудничества должен быть направлен на конечного потребителя, то есть, должен говорить о пользе сотрудничества именно для него, а не для компании.

В качестве примера можно привести такую фразу – «при помощи нашего мощного пылесоса время уборки квартиры сократится с 20 до 5 минут».

Говоря другими словами, нужно рассказать о том, как именно ваши товары или услуги помогут пользователю решить его проблемы, справиться с какими-то трудными задачами. В идеале «плюсы» должны перевесить «минусы». В этом случае вероятность совершения сделки будет максимальной.

И уже в качестве дополнения (ближе к концу страницы) можно прикрепить информацию о том, какие награды получила компания и/или ее товары и услуги, каких успехов добилась компания в бизнесе. При грамотном составлении блока с преимуществами компании блок с перечислениями наград и достижений будет способствовать значительному увеличению конверсии.

В общем, страница  корпоративного сайта «О компании» должна служить цели не только рассказать всем о компании, но и показать, какие преимущества сулит сотрудничество с компанией для ее потенциальных и реальных клиентов.

Ориентация на клиентов должна пронизывать всю компанию, в этом секрет успехов. И эту ориентацию на клиентов очень важно продемонстрировать на странице сайта «О компании».

P.S. Другие интересные материалы по теме интернет-представительства компании:

Посещаемость корпоративного сайта зависит от времени суток и дней недели

Основные признаки дутого рейтинга корпоративного сайта

Зачем корпоративному сайту нужна мобильная версия?

Как узнать, что в Интернете пишут про бренд компании

Юрий Воробьев

View Comments

  • У нас в Битрексе работал человек, сейчас он уволился, а его задачи приходят. Как это исправить?

    • Самое простое – надо обратиться с этим вопросом к администратору Вашей системы Битрикс, который имеет доступ к коррекции аккаунтов, ролей и т.п. И он переключит задачи с одного сотрудника на другого или на несколько сотрудников.

      Также, как вариант, пусть не самый «красивый» - просто передайте аккаунт уволившегося сотрудника другому сотруднику, который должен выполнять его задачи.

  • Для бизнеса необходимо зарегистрировать бесплатный аккаунт "Google Мой бизнес". Тогда можно управлять показом информации о вашей компании в различных сервисах Google, в том числе в Поиске и на Картах. Я так сделал - работает!

Share
Published by
Юрий Воробьев

Recent Posts

Поиск организаций, в которых применяют редкие языки программирования

Вопрос застал меня немного врасплох. Я шел в метро, далее мой путь вел меня на…

2 месяца ago

Эксперты, оказавшиеся во Владивостоке при проверке предприятия

Директор проверяемого предприятия встретил нас двоих, прилетевших из Москвы во Владивосток в начале нулевых годов…

3 месяца ago

Искусственный интеллект для отдыха — это наше будущее?

О достойной замене человека машинами люди думали испокон веков. Даже дубинки древних - это уже…

3 месяца ago

Какой может быть мотивация персонала, чтобы работать допоздна

В небольших городах никогда не было принято задерживаться на работе. Это касается не только преподавателей…

6 месяцев ago

Процедуры выполнения работ должны быть непротиворечивые, иначе жди беды

Разработка процедур для выполнения работ и инструкций, порой, очень даже необходима. Для того, чтобы определить…

9 месяцев ago

B2B и B2C — что это, как расшифровывается, в чем разница

B2B и B2C - что это, для многих людей эти сокращения не понятны. Люди видят…

1 год ago